Основное содержание данного издания – термины и понятия, используемые в практическом бизнесе, их расшифровка и объяснение.
В книге рассматривается менеджмент в широком смысле, включая финансы, культуру, технологию и психологию, промышленную политику.
Однако от обычного экономического словаря его отличает не только доступность изложения, но и отсутствие "мертвых" экономических понятий и теорий, используемых лишь в академических аудиториях и имеющих весьма косвенное отношение к практическому бизнесу. Автор включил в книгу все только реально используемые термины, вне зависимости оттого, насколько они академичны.
Читатель найдет здесь не просто набор понятий, но и яркие иллюстрации к терминам, основанные на примерах из реальной жизни.
Книга содержит все наиболее актуальные и оригинальные теоретические разработки, действительно полезные для современных менеджеров, в том числе весьма неоднозначные, но заслуживающие внимания.
Также Вы познакомитесь с теоретическими воззрениями руководителей крупнейших компаний, специалистов консультационных фирм и социологов.
Книга предназначена для руководителей любого уровня, экономистов, финансистов, маркетологов, специалистов по PR, а также студентов экономических и управленческих специальностей.
ПОСЛЕДНИЙ ЭКЗЕМПЛЯР.